Bacardi одними из первых решили с пользой использовать новый формат IGTV (он же ИнстаграмТВ) и запустили на платформе клип, созданный совместно с поклонниками известного танцевального дуэта Les Twins. С помощью Stories в режиме реального времени они вместе с фанатами выбирали танцевальные элементы, цветовые решения, локации и даже угол камеры, чтобы финальный продукт разместить на своем IGTV канале. Рекомендуем отечественным брендам подключаться:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября