Adidas собрали в одном ролике 56 селебов, чтобы фанаты могли увлеченно поиграть в игру "угадай кто". Так как ролик посвящен Чемпионату мира по футболу, все так или иначе крутится вокруг игры, а в кадре мелькают Месси, Бекхам, Фаррелл Уильямс и Хосе Муриньо. В рамках кампании #HereToCreate бренд уже неоднократно собирал звездный состав, но на этот раз решили себя же переплюнуть. При этом есть несколько вариантов видео для разных регионов - с участием местных лидеров мнений и селебов.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января