Сеть люксовых британских магазинов одежды Selfridges в рамках кампании Radical Luxury меняют свое позиционирование на более смелое и радикальное (как можно догадаться из названия), а помогает им в этом нелегком деле немецкий фотограф и режиссер Norbert Schoerner, создавший визуальный манифест кампании. Сюрреалистичное повествование переплетает символы роскоши, старой и новой, строя аллюзии с модой и искусством. Фильм показывают в британских кинотеатрах, а вижуалы скоро перекочуют на билборды:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября