Сеть люксовых британских магазинов одежды Selfridges в рамках кампании Radical Luxury меняют свое позиционирование на более смелое и радикальное (как можно догадаться из названия), а помогает им в этом нелегком деле немецкий фотограф и режиссер Norbert Schoerner, создавший визуальный манифест кампании. Сюрреалистичное повествование переплетает символы роскоши, старой и новой, строя аллюзии с модой и искусством. Фильм показывают в британских кинотеатрах, а вижуалы скоро перекочуют на билборды:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня