Burger King решили обучить собаку-поводыря британского хоккеиста Нейтана находить воппер в любом городе, в котором спортсмену придется отправиться с командой. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд: большая часть кейса посвящена тому, как научить собаку следовать за определенным запахом и как отличить запах обычного бургера от запаха воппера. Похоже, бренд как раз и стремился продемонстрировать, что поджаренная на гриле котлета по запаху будет отличаться (как и по вкусу). Получилось ли это доказать, сказать сложно, но собаку задачу свою выполнять они научили:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля