Burger King решили обучить собаку-поводыря британского хоккеиста Нейтана находить воппер в любом городе, в котором спортсмену придется отправиться с командой. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд: большая часть кейса посвящена тому, как научить собаку следовать за определенным запахом и как отличить запах обычного бургера от запаха воппера. Похоже, бренд как раз и стремился продемонстрировать, что поджаренная на гриле котлета по запаху будет отличаться (как и по вкусу). Получилось ли это доказать, сказать сложно, но собаку задачу свою выполнять они научили:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября