Если в России кассиры до сих пор отказываются пускать в кинотеатр зрителей с посторонней едой, то жители Перу с более активной позицией по этому серьезному вопросу уже добились того, чтобы в кинотеатр можно было заходить с едой "похожей на ту, которая продается в кинотеатре". Однако, не все готовы прожить двухчасовой сеанс без бургера, который под это описание не подходит, поэтому Burger King придумали лайфхак и стали продавать набор King Popcorn, только прикидывающийся оным. Хотя сверху и правда затаились несколько зернышек попкорна, под прикрытием таятся воппер, картошечка и соус. Хотя кинотеатры тут же взбунтовались, продажи бренда подскочили на 40%. Долой систему:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля