Если в России кассиры до сих пор отказываются пускать в кинотеатр зрителей с посторонней едой, то жители Перу с более активной позицией по этому серьезному вопросу уже добились того, чтобы в кинотеатр можно было заходить с едой "похожей на ту, которая продается в кинотеатре". Однако, не все готовы прожить двухчасовой сеанс без бургера, который под это описание не подходит, поэтому Burger King придумали лайфхак и стали продавать набор King Popcorn, только прикидывающийся оным. Хотя сверху и правда затаились несколько зернышек попкорна, под прикрытием таятся воппер, картошечка и соус. Хотя кинотеатры тут же взбунтовались, продажи бренда подскочили на 40%. Долой систему:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта