Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября