Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля