Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января