Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа