Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля