Японская компания MUJI собрала панно из 37 968 шариковых ручек, на котором изображена главная башня Токио, своим дизайном очень напоминающая главное произведение Эйфеля. Так как инсталляция находится на выставке в Париже, а на носу Рождество, панно преображается с помощью неоновой подсветки и то подчеркивает сходство двух башен, то превращается в новогоднюю елку. По завершении выставки ручки отдадут всем желающим:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля