Японская компания MUJI собрала панно из 37 968 шариковых ручек, на котором изображена главная башня Токио, своим дизайном очень напоминающая главное произведение Эйфеля. Так как инсталляция находится на выставке в Париже, а на носу Рождество, панно преображается с помощью неоновой подсветки и то подчеркивает сходство двух башен, то превращается в новогоднюю елку. По завершении выставки ручки отдадут всем желающим:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября