Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
Vinsent Urban. In Russia
21 ноября
Театр «Мастерская». Insta Drama
07 августа
7 Illustration Trends
26 июня
Product Hunt. Selection
08 мая
Fanagoria. «Я не vinoват»
15 октября
Not On The High Street. #ThereMoreToMum
25 марта
100% Pure New Zealand. A Journey of Reflection
02 июня
Stella Artois. Far From You, But Yes I Do
13 апреля
Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда»
02 октября
Carsberg&Heineken. Virtual Beers
29 апреля
BBC. HEALTH MESSAGES
27 марта
Nokia. The only gadget you need
24 сентября
TikTok. Tv-commercial
12 мая
Minecraft. The Uncensored Library
16 марта
Курьеры, голосовые, Цветаева. Интервью с TBWA
04 мая
LEGO. Rebuild The World
27 января
Pony Malta. Usernames Against Bullying
16 сентября
Emirates NBD. The Wise Ones
17 декабря
Pornhub. Big Package For Small Business
17 июля