Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая