Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Простые правила
05 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля