Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля