В Канаде каждый год пропадает 45 тысяч детей. Статистика показывает, что подавляющее большинство из них уводят не страшные дяди, а уже знакомые детям взрослые, порой из ближнего круга общения их семьи. Канадское сообщество, занимающееся поиском этих детей, решило сделать маску на Хеллоуин, которая представляет из себя обобщенный портрет, составленный с помощью AI на основе фотографий уже пойманных преступников. Лицо получилось ужасающе обычным:
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля