Timberland снимают мульт-сериал на основе личных историй культового хип-хоп исполнителя Nas. Нью-Йорк сам по себе выглядит очень эстетично в качестве сцены зарождения джаза и хип-хопа, а стилистика мультов добавляет ему красочной психоделичности. Пока что вышла первая серия, но впереди еще три:
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля