Grolsch визуализировали мозговые волны, чтобы продемонстрировать воздействие музыки и фонового городского шума на мозг. Участникам эксперимента сначала предложили послушать с закрытыми глазами живую музыку, а затем внезапно запустили звуки звонящего телефона и автомобильного гула. Вполне предсказуемо, что в начале визуализация была похожа на красочный калейдоскоп, а под воздействием ассоциируемых со стрессом звуков почти свернулась в комочек. Вывод напрашивается очевидный: во-первых, не надо отказывать своему мозгу в передышке (желательно в компании Grolsch), а во-вторых, самый лучший перерыв получается с музыкальным сопровождением. К тому же эксперимент задумывался еще и как промо самого большого поддерживаемого Grolsch музыкального фестиваля:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня