Volvo решились на серию роликов, в которых бренд отсутствует почти полностью, со смелым намерением передать свою философию - мир двигают люди, а не машины. Казалось бы типичный формат вдохновляющих роликов о достижениях человечества и силе духа выглядит свежо благодаря выбору нестандартных героев и оригинальности их проблем. Тут и играющая силой мысли виолончелистка, и фотограф идей, и подводные фермы. Советуем посмотреть все истории тут.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября