Volvo решились на серию роликов, в которых бренд отсутствует почти полностью, со смелым намерением передать свою философию - мир двигают люди, а не машины. Казалось бы типичный формат вдохновляющих роликов о достижениях человечества и силе духа выглядит свежо благодаря выбору нестандартных героев и оригинальности их проблем. Тут и играющая силой мысли виолончелистка, и фотограф идей, и подводные фермы. Советуем посмотреть все истории тут.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября