Volvo решились на серию роликов, в которых бренд отсутствует почти полностью, со смелым намерением передать свою философию - мир двигают люди, а не машины. Казалось бы типичный формат вдохновляющих роликов о достижениях человечества и силе духа выглядит свежо благодаря выбору нестандартных героев и оригинальности их проблем. Тут и играющая силой мысли виолончелистка, и фотограф идей, и подводные фермы. Советуем посмотреть все истории тут.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля