Volvo решились на серию роликов, в которых бренд отсутствует почти полностью, со смелым намерением передать свою философию - мир двигают люди, а не машины. Казалось бы типичный формат вдохновляющих роликов о достижениях человечества и силе духа выглядит свежо благодаря выбору нестандартных героев и оригинальности их проблем. Тут и играющая силой мысли виолончелистка, и фотограф идей, и подводные фермы. Советуем посмотреть все истории тут.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня