Shiseido визуализировали свое понимание того, как высокие технологии сочетаются с натуральностью и природой, воплощением чего, с их точки зрения, является косметическая линия WASO. Помимо необыкновенно красивой анимации они еще запустили для линейки собственный Instagram-аккаунт, в котором каждый натуральный элемент воплощен в виде модного образа на фоне безумных ландшафтов. Не обошлось и без японской философии:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля