Shiseido визуализировали свое понимание того, как высокие технологии сочетаются с натуральностью и природой, воплощением чего, с их точки зрения, является косметическая линия WASO. Помимо необыкновенно красивой анимации они еще запустили для линейки собственный Instagram-аккаунт, в котором каждый натуральный элемент воплощен в виде модного образа на фоне безумных ландшафтов. Не обошлось и без японской философии:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля