Shiseido визуализировали свое понимание того, как высокие технологии сочетаются с натуральностью и природой, воплощением чего, с их точки зрения, является косметическая линия WASO. Помимо необыкновенно красивой анимации они еще запустили для линейки собственный Instagram-аккаунт, в котором каждый натуральный элемент воплощен в виде модного образа на фоне безумных ландшафтов. Не обошлось и без японской философии:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля