Чтобы убедить молодежь пить больше молока, корейский бренд Binggrae придумал и выпустил в продажу пять разных новых видов трубочек, один безумнее другого. Есть и молочная капельница, и молочный огнетушитель, и просто гигантское молочное сердечко. После запуска пять вирусных роликов о каждой вариации продуктов, все запасы лимитированной коллекции скупили онлайн почти в тот же день. По настроению не уступает японской рекламе:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля