Adidas сняли уже третий вариант своего гениального ролика Original Is Never Finished и до сих пор не потеряли в качестве. На месте и Синатра, и картины эпохи Возрождения, и эстетика антиутопии, только на этот раз опять сменился звездный состав, включив и Кендалл Дженнер, которой так сильно досталось от медиа после своего участия в самой неудачной рекламы Pepsi. Adidas считают, что любая творческая личность должна пройти через период общественного неприятия, иначе в жизни нет места экспериментам. Кстати, ролик в частности им и посвящен:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня