Adidas сняли уже третий вариант своего гениального ролика Original Is Never Finished и до сих пор не потеряли в качестве. На месте и Синатра, и картины эпохи Возрождения, и эстетика антиутопии, только на этот раз опять сменился звездный состав, включив и Кендалл Дженнер, которой так сильно досталось от медиа после своего участия в самой неудачной рекламы Pepsi. Adidas считают, что любая творческая личность должна пройти через период общественного неприятия, иначе в жизни нет места экспериментам. Кстати, ролик в частности им и посвящен:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая