Adidas сняли уже третий вариант своего гениального ролика Original Is Never Finished и до сих пор не потеряли в качестве. На месте и Синатра, и картины эпохи Возрождения, и эстетика антиутопии, только на этот раз опять сменился звездный состав, включив и Кендалл Дженнер, которой так сильно досталось от медиа после своего участия в самой неудачной рекламы Pepsi. Adidas считают, что любая творческая личность должна пройти через период общественного неприятия, иначе в жизни нет места экспериментам. Кстати, ролик в частности им и посвящен:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября