В Швеции открылся музей провалов в сфере инноваций брендов, среди экспонатов которого можно найти Google Glass, парфюм от Harley-Davidson и Nokia N-Gage. Как утверждает создатель, его цель - не высмеять известные бренды, а вынести полезный урок на будущее и не наступать на чужие грабли. С 7 июня уже можно заказывать экскурсии:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля