Burger King первые додумались запустить рекламу, которая без ведома владельцев активирует девайсы Google Home и Android с помощью фразы OK Google. Вслед за ней продавец спрашивает у Гугла, что такое воппер, и получает ответ из Википедии, который сотрудники Burger King тоже пытались отредактировать в свою пользу. Правда, Википедия уже откатила текст назад, а Google заблокировали этот запрос на своих устройствах, но шалость явно удалась:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля