Вот это действительно история настоящей любви: как к красивой девушке, так и к здоровому образу жизни. Сеть французских гипермаркетов решила сменить позиционирование и сделать акцент на качестве продуктов, а не их количестве. Этот же путь прошел молодой человек, чтобы впечатлить симпатичную кассиршу, да еще и заразил своих друзей. История сложена прекрасно:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта