Вот это действительно история настоящей любви: как к красивой девушке, так и к здоровому образу жизни. Сеть французских гипермаркетов решила сменить позиционирование и сделать акцент на качестве продуктов, а не их количестве. Этот же путь прошел молодой человек, чтобы впечатлить симпатичную кассиршу, да еще и заразил своих друзей. История сложена прекрасно:
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня