Короли пре-роллов снова вернулись с новой идеей, да не хуже предыдущих. На этот раз героям рекламного ролика Geico в букальном смысле приходится подвинуться, чтобы вам не приходилось слишком долго смотреть нудную рекламу. Что ни сюжет, то находка:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января