Короли пре-роллов снова вернулись с новой идеей, да не хуже предыдущих. На этот раз героям рекламного ролика Geico в букальном смысле приходится подвинуться, чтобы вам не приходилось слишком долго смотреть нудную рекламу. Что ни сюжет, то находка:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля