Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября