Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября