В этом году школы ждёт интересный бриф от бренда с мировой известностью, который позволит вдоволь покреативить и придумать по-настоящему интересное решение. Как обычно, у представителей школ будет примерно две недели на разработку кампаний и возможность презентовать их в рамках фестиваля, где экспертное жюри даст свою оценку креативным работам.
Помимо стандартных секций в программе Red Apple будут представлены и новые форматы:Boost your creativity. Серия мастер-классов, посвященных тому, как сделать работу творческих специалистов более эффективной. Например, скрайбинг и скетчноутинг помогут передавать сложные смыслы простыми зарисовками. Майндмэппинг, или составление карт мышления, научит эффективно думать, запоминать, решать творческие задачи и совершенствовать внутренние процессы обработки информации. А фасилитация позволит организовать любое обсуждение максимально эффективно.
Разборы конкурсных работ. Высказать свое мнение о работах, представленных на суд международного жюри, организаторы Red Appleпопросили известных российских экспертов – продюсера, дизайнера, стратега, креативного директора, режиссера, оператора, художника-постановщика и композитора.Презентации кейсов. Гости рекламного фестиваля узнают, как создавались одни из лучших кампаний прошлого года, а также смогут задать вопросы их создателям. В программе презентации проектов «Третьяковка на Крымском» (Государственная Третьяковская Галерея, BBDO Moscow и МШК), «Злейший воппер» (Burger King и Fistashki), «Выживи в Европе» (Aviasales), «Солнце для лучшего друга» (Pedigree и BBDO Moscow) и др.
Ознакомиться с программой и купить билеты на Международный фестиваль рекламы можно на официальном сайте festival.ru. Red Apple дарит скидку 20% на покупку билетов до 15 января. Успейте купить билеты по прошлогодней стоимости на сайте!