Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля