Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Червячки
03 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября