Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля