Coors Light, которые долгое время снимали суровые ролики с горными вершинами и Ван Даммом (например, как этот), резко сменили тональность и перешли к стильным документалкам. Первая часть веб-сериала My Climb My Story, посвященного взлетам и падениям людей сильных духом и талантом, рассказывает о дизайнере Shezi. Основать свой бренд и открыть бутик парню не помешала даже опухоль сердца, найденная у него в прошлом году. Пиво в кадре вы увидите только в конце, да и то почти ненароком. Очень напоминает инициативу Starbucks, о которой мы писали тут. Новый тренд?
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля