Лодки работают на дизеле и кофе. Первое для двигателя, второе для капитана. Именно на этой идее строится неожиданная коллаборация Dunkin' Donuts и Discovery, которая освещает будни одного из портов Нью-Йорка. У любознательных зрителей есть возможность погрузиться в жизнь местных работников, а у Dunkin' Donuts - комментировать по ходу происходящее и регулярно напоминать о продукте, который действительно подходит местным морячкам больше, чем фраппучино из Starbucks. Вот первое видео, но планируется продолжение:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября