Лодки работают на дизеле и кофе. Первое для двигателя, второе для капитана. Именно на этой идее строится неожиданная коллаборация Dunkin' Donuts и Discovery, которая освещает будни одного из портов Нью-Йорка. У любознательных зрителей есть возможность погрузиться в жизнь местных работников, а у Dunkin' Donuts - комментировать по ходу происходящее и регулярно напоминать о продукте, который действительно подходит местным морячкам больше, чем фраппучино из Starbucks. Вот первое видео, но планируется продолжение:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля