Гонконгское подразделение сети ресторанов KFC выпустило удивительную новинку - два вида лака для ногтей, которые можно есть.
Вместе с агентством Ogilvy & Mather и компанией McCormick, занимающейся поставкой соусов для сети бренда, KFC выпустили лаки из натуральных ингредиентов со вкусом курицы «Original» и «Hot & Spicy». Благодаря новинке вкус курицы всегда будет под рукой, нужно лишь лизнуть палец. И самое главное, что представители бренда, уверяют, что это не фейк, и пробная партия уже произведена.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля