Knorr утверждают (и не безосновательно), что у людей с похожими пристрастиями в еде больше шансы приглянуться друг другу. В качестве эксперимента они попросили несколько людей заполнить онлайн-анкеты про свои кулинарные предпочтения и затем на основе этих анкет устроили несколько свиданий (за любимым блюдом, конечно же). Получился очередной романтический ролик о трогательной встрече незнакомцев с прекрасной развязкой, на который стоит обратить внимание только по двум причинам: сняла этот ролик режиссер одного из самых нашумевших социальных экспериментов прошлого года про первый поцелуй, а результат уже набрал под семь миллионов просмотров и останавливаться не собирается.
Сравните с более интересной работой от тех же создателей:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Red Apple 2023
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля