Knorr утверждают (и не безосновательно), что у людей с похожими пристрастиями в еде больше шансы приглянуться друг другу. В качестве эксперимента они попросили несколько людей заполнить онлайн-анкеты про свои кулинарные предпочтения и затем на основе этих анкет устроили несколько свиданий (за любимым блюдом, конечно же). Получился очередной романтический ролик о трогательной встрече незнакомцев с прекрасной развязкой, на который стоит обратить внимание только по двум причинам: сняла этот ролик режиссер одного из самых нашумевших социальных экспериментов прошлого года про первый поцелуй, а результат уже набрал под семь миллионов просмотров и останавливаться не собирается.
Сравните с более интересной работой от тех же создателей:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля