Bentley разработали для своих обеспеченных покупателей предложение мечты, которое по одному только выражению лица определяет, какой контент больше нравится зрителю и моментально меняет ход истории. Хочешь, будут горные дороги, а не хочешь - сексуальные модели или блестящие небоскребы. В общем, не приложение, а сказка. Интересно, сколько вариантов они проработали...
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября