Может быть уже давно пора не тратить время на оценку креативов и доверить выбор самим постерам? Специально для нового бренда кофе Bahio была запущена (конечно же, по словам создателей) первая в мире рекламная кампания с искусственным интеллектом. Принцип ее работы передает привет Дарвину и базируется на соображениях естественного отбора: в центре Лондона было развешано около 1000 различных вариаций постеров с рекламой Bahio и камеры, фиксирующие эмоции прохожих, когда они видят изображение. Постеры, не вызывающие никаких чувств, автоматически убираются из оборота, а самые популярные и успешные из них скрещиваются, получая новые баннеры. При этом, технология позволяет не просто определить самые удачные креативы, но понять, что лучше работает в определенное время суток, определенный сезон и даже определенном месте. Будущее рекламы?