К современному зрителю, который так и норовит рекламу переключить, требуется явно новый подход. Volkswagen отнеслись к проблеме философски и сняли ролик, который можно досмотреть до любого места - и все равно получить цельную картину происходящего.Просто заходишь на сайт, следишь за историей незадачливого водителя и его ненароком встреченной бывшей, в наскучившем месте нажимаешь "закончить" и получаешь вполне логичное завершение. По логике создателей, ролики должен был получиться таким же гибким, как и грузовики Volkswagen, которые тоже всегда подстроятся под своего владельца. Кстати, в фильме запрятано немало забавных вариаций - от черных шуточек про каннибализм до замены бабули на прекрасного полуобнаженного юношу. И обратите отдельное внимание на ползунок.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января