Чтобы стать виральным в интернете, не обязательно быть котиком. А чтобы водить новый Volkswagen, не обязательно его покупать. Логика создателей ролика выглядит сомнительно, что ничуть не умаляет прелести его безуминки: люди, косящие под самых известных котов интернета, радостно катаются на пылесосе, висят на занавесках и прыгают по шкафам. Натуральности видео передает съемка на не профессиональную камеру, а всего лишь iPhone 6. Меня в ролике больше всего впечатлили костюмы - дарю идеи на следующий Хеллоуин!
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября