Шведское отделение UNICEF выпустило ролик, в котором главную роль сыграла веселая Смерть с косой. Она рассказала о болезнях, которые больше ей всего нравятся. Еще Смерть танцует на пригорках и поет о том, как ей нравится холера, кишечная палочка и лептоспироз и другие болезни. В тоже время самое большое горе Смерти приносят вакцины и лекарства. Впрочем, настроение главной героини сразу меняется, как только она думает о вещах, которые ей нравятся. С помощью видео, компания рассчитывает привлечь внимание к проблеме: каждый день 1000 детей умирают от заболеваний, передающихся через воду.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля