Для тех, кто любит поесть, известная сеть фаст-фуда Taco Bell запустила новую кампанию "Breakfast defectors". Ты просто заходишь на сайт www.breakfastdefectors.com, выкладываешь свои завтраки с хештегом #breakfastdefector, выполняешь задачи и получаешь профиты за сделанное и съеденное. Идеальный портал для тех, кто любит постить, делиться ссылками и выкладывать съеденное в instagram. Taco Bell делает ставку на интерактивность, потому что она доставляет большее удовольствие нервным клеткам. После запуска кампании Taco Bell уже вдвое увеличил свои доходы, обогнав Burger King. Потому что просто съесть свой завтрак уныло, постить что-то, принимать мелкие решения и общаться – весело. Еда сама по себе не скучна – скучны традиционные способы ее восприятия, такова новая концепция Taco Bell, в подтверждение которой они даже сняли короткометражку в лучших традициях Оруэлла. Enjoy
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января