Может быть, модное монохромное направление и выглядит достаточно искусно и утонченно, но мир, в котором нет красок, все же нагнетает тоску и депрессию. В новом ролике компании Dulux, созданном агентством BBH London, молодой человек в футуристическом мире, где яркие цвета - самый большой запрет, начинает революцию. Ведущий производитель красочности убедил нас в антиутопии и заставил взять в руки валики и кисточки. Пойдем покрасим все в зеленый, весна же!
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января