Купидон 21 века воплотился в образ летающего дрона. 14 февраля в городе, где когда-то была борьба между самыми известными семьями, Монетки и Капулетти, пролетел дрон любви. В день всех влюбленных, кампания разработанная голландским агентством Kingsday для цветочного бренда Funnyhowflowersdothat.co.uk, в прямом смысле слова, распространяла любовь с помощью “Купидрона”. Современный помощник Афродиты, доставлял цветы влюбленным и дарил радость всем окружающим весь день. Love is in the air!
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Виртуальные строители
17 января