Купидон 21 века воплотился в образ летающего дрона. 14 февраля в городе, где когда-то была борьба между самыми известными семьями, Монетки и Капулетти, пролетел дрон любви. В день всех влюбленных, кампания разработанная голландским агентством Kingsday для цветочного бренда Funnyhowflowersdothat.co.uk, в прямом смысле слова, распространяла любовь с помощью “Купидрона”. Современный помощник Афродиты, доставлял цветы влюбленным и дарил радость всем окружающим весь день. Love is in the air!
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня