Купидон 21 века воплотился в образ летающего дрона. 14 февраля в городе, где когда-то была борьба между самыми известными семьями, Монетки и Капулетти, пролетел дрон любви. В день всех влюбленных, кампания разработанная голландским агентством Kingsday для цветочного бренда Funnyhowflowersdothat.co.uk, в прямом смысле слова, распространяла любовь с помощью “Купидрона”. Современный помощник Афродиты, доставлял цветы влюбленным и дарил радость всем окружающим весь день. Love is in the air!
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня