Калифорнийская компания Fuhu для продвижения своих гигантских планшетов Nabi привлекла известного иллюзиониста Адама Трента.
Прямо на Пятой Авеню в Нью-Йорке, перед стеклянным зданием Apple store, Адам исполнил несколько трюков. На глазах изумленных прохожих чтобы развлечь и объяснить счастливым обладателям iPad’ов, почему больше – лучше, он буквально «раскатал» обычный планшет в огромный. Кроме того, фокусник угощает пользователей клубникой, которую извлекает из игры Фруктовый ниндзя.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня