Калифорнийская компания Fuhu для продвижения своих гигантских планшетов Nabi привлекла известного иллюзиониста Адама Трента.
Прямо на Пятой Авеню в Нью-Йорке, перед стеклянным зданием Apple store, Адам исполнил несколько трюков. На глазах изумленных прохожих чтобы развлечь и объяснить счастливым обладателям iPad’ов, почему больше – лучше, он буквально «раскатал» обычный планшет в огромный. Кроме того, фокусник угощает пользователей клубникой, которую извлекает из игры Фруктовый ниндзя.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля