Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper. Он выглядит совсем не так, как большинство других собак и отчаянно ищет друзей на улицах большого города. Водитель грузовика с напитками Dr Pepper собирается отвезти его в приют для бездомных животных, но в последний момент проникается теплом к лохматому псу и принимает решение оставить его себе. Такой вот незамысловатый сюжет видео от агентства Deutsch - L.A. о том, как важно быть не похожим на других. Оно стало дебютным для кампании бренда с новым слоганом - "Always Be One of a Kind" (Всегда будь единственным в своем роде), который раньше был немного короче - просто "One of a Kind". Посмотрим, насколько успешным станет новый, куда более вдохновляющий девиз марки.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Burger King & AI                
  
  
    09 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс                
  
  
    24 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф                
  
  
    23 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Роботы вместо нас                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»                
  
  
    13 августа  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Овощная ферма ПИК                
  
  
    20 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Все виртуальное обретает ценность                
  
  
    16 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I                
  
  
    18 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Подарки из будущего                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape. IV public-talk                
  
  
    02 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ                
  
  
    11 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня