Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper. Он выглядит совсем не так, как большинство других собак и отчаянно ищет друзей на улицах большого города. Водитель грузовика с напитками Dr Pepper собирается отвезти его в приют для бездомных животных, но в последний момент проникается теплом к лохматому псу и принимает решение оставить его себе. Такой вот незамысловатый сюжет видео от агентства Deutsch - L.A. о том, как важно быть не похожим на других. Оно стало дебютным для кампании бренда с новым слоганом - "Always Be One of a Kind" (Всегда будь единственным в своем роде), который раньше был немного короче - просто "One of a Kind". Посмотрим, насколько успешным станет новый, куда более вдохновляющий девиз марки.
рекомендуем
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября