Что может быть лучше, чем сделать своего самого верного поклонника своим сотрудником? UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, и Ogilvy & Mather, рассказали в новом ролике о 4-летнем Карсоне. Он любит грузовики и американскую компанию UPS уж наверняка больше, чем любой другой ребенок его возраста. По сюжету Карсон знакомится с Мистером Эрни, водителем компании с 25-летним стажем, когда тот доставлял ему молоко домой 3 раза в неделю.
Получилась очень трогательная история об исполнении мечты одного мальчика, который на некоторое время стал настоящим посыльным.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля