Что может быть лучше, чем сделать своего самого верного поклонника своим сотрудником? UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, и Ogilvy & Mather, рассказали в новом ролике о 4-летнем Карсоне. Он любит грузовики и американскую компанию UPS уж наверняка больше, чем любой другой ребенок его возраста. По сюжету Карсон знакомится с Мистером Эрни, водителем компании с 25-летним стажем, когда тот доставлял ему молоко домой 3 раза в неделю.
Получилась очень трогательная история об исполнении мечты одного мальчика, который на некоторое время стал настоящим посыльным.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня