Что может быть лучше, чем сделать своего самого верного поклонника своим сотрудником? UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, и Ogilvy & Mather, рассказали в новом ролике о 4-летнем Карсоне. Он любит грузовики и американскую компанию UPS уж наверняка больше, чем любой другой ребенок его возраста. По сюжету Карсон знакомится с Мистером Эрни, водителем компании с 25-летним стажем, когда тот доставлял ему молоко домой 3 раза в неделю.
Получилась очень трогательная история об исполнении мечты одного мальчика, который на некоторое время стал настоящим посыльным.
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Valentine’s Day
13 февраля