Все гениальное просто! Именно этим принципом руководствовалось агентство из Канады при создании своей новой кампании. Пожалуй, только ленивый не сталкивался с вендинговыми машинами со всяческими сюрпризами (не всегда приятными), поэтому ребята из TAXI просто установили обыкновенный автомат со снеками посреди улицы. Эффект оказался потрясающим: абсолютно все товары были раскуплены к концу дня (кроме конфет из лакрицы).
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября