Все гениальное просто! Именно этим принципом руководствовалось агентство из Канады при создании своей новой кампании. Пожалуй, только ленивый не сталкивался с вендинговыми машинами со всяческими сюрпризами (не всегда приятными), поэтому ребята из TAXI просто установили обыкновенный автомат со снеками посреди улицы. Эффект оказался потрясающим: абсолютно все товары были раскуплены к концу дня (кроме конфет из лакрицы).
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января