Все гениальное просто! Именно этим принципом руководствовалось агентство из Канады при создании своей новой кампании. Пожалуй, только ленивый не сталкивался с вендинговыми машинами со всяческими сюрпризами (не всегда приятными), поэтому ребята из TAXI просто установили обыкновенный автомат со снеками посреди улицы. Эффект оказался потрясающим: абсолютно все товары были раскуплены к концу дня (кроме конфет из лакрицы).
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня