Все гениальное просто! Именно этим принципом руководствовалось агентство из Канады при создании своей новой кампании. Пожалуй, только ленивый не сталкивался с вендинговыми машинами со всяческими сюрпризами (не всегда приятными), поэтому ребята из TAXI просто установили обыкновенный автомат со снеками посреди улицы. Эффект оказался потрясающим: абсолютно все товары были раскуплены к концу дня (кроме конфет из лакрицы).
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Burger King & AI
09 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января