Все гениальное просто! Именно этим принципом руководствовалось агентство из Канады при создании своей новой кампании. Пожалуй, только ленивый не сталкивался с вендинговыми машинами со всяческими сюрпризами (не всегда приятными), поэтому ребята из TAXI просто установили обыкновенный автомат со снеками посреди улицы. Эффект оказался потрясающим: абсолютно все товары были раскуплены к концу дня (кроме конфет из лакрицы).
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня