Следуя рекламной моде на балет, свой танец в этом году решили поставить даже PlayStation, причем самый что ни на есть триумфальный. Пригласив нью-йоркский театр городского балета станцевать свое видение победного танца, взяв за основу разные игры, бренд также призывает пользователей поделиться своим собственным вариантом с помощью хештега #PS4dancecontest. И как все же изящно, оказывается, могут сочетаться видеоигры с балетом. Особенно, когда душа поет.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января