11 ноября в США по традиции отметили День ветеранов - праздник, посвященный всем живущим участников боевых действий. Специально к этому дню автомобильная компания Nissan опубликовала короткометражный фильм о том, как двое ветеранов войны в Ираке отправились в путешествие на пикапе бренда. Это даже можно назвать настоящим приключением, поскольку Дэвид Гузман и Кевин МакМахон проехали по самым живописным и труднодоступным местам Аляски, которые окажутся по зубам далеко не каждому внедорожнику. Кампания стартовала еще в январе, когда бренд совместно с организацией Wounded Warrior Project начал собирать средства на пикап Nissan Titan для ветеранов с помощью краудфандинга. И вот итог: патриотичное 21-минутное видео о жизни двух героев, прошедших войну, демонстрация не менее бесстрашного внедорожника и неописуемые красоты Аляски. Приятного просмотра!
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня