11 ноября в США по традиции отметили День ветеранов - праздник, посвященный всем живущим участников боевых действий. Специально к этому дню автомобильная компания Nissan опубликовала короткометражный фильм о том, как двое ветеранов войны в Ираке отправились в путешествие на пикапе бренда. Это даже можно назвать настоящим приключением, поскольку Дэвид Гузман и Кевин МакМахон проехали по самым живописным и труднодоступным местам Аляски, которые окажутся по зубам далеко не каждому внедорожнику. Кампания стартовала еще в январе, когда бренд совместно с организацией Wounded Warrior Project начал собирать средства на пикап Nissan Titan для ветеранов с помощью краудфандинга. И вот итог: патриотичное 21-минутное видео о жизни двух героев, прошедших войну, демонстрация не менее бесстрашного внедорожника и неописуемые красоты Аляски. Приятного просмотра!
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября