Устали от рекламы? В голову приходят только заезженные идеи? В Leo Burnett Toronto придумали беспроигрышную стратегию борьбы с творческим кризисом под названием slapshot ("пощечиношот"): закидываешь в себя шот, получаешь пощечину от нежно любимых коллег, выкидываешь из головы весь мусор и творишь с чистого листа. Звучит не особо удивительно, но вот видео...
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января