Устали от рекламы? В голову приходят только заезженные идеи? В Leo Burnett Toronto придумали беспроигрышную стратегию борьбы с творческим кризисом под названием slapshot ("пощечиношот"): закидываешь в себя шот, получаешь пощечину от нежно любимых коллег, выкидываешь из головы весь мусор и творишь с чистого листа. Звучит не особо удивительно, но вот видео...
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Burger King & AI
09 апреля