Устали от рекламы? В голову приходят только заезженные идеи? В Leo Burnett Toronto придумали беспроигрышную стратегию борьбы с творческим кризисом под названием slapshot ("пощечиношот"): закидываешь в себя шот, получаешь пощечину от нежно любимых коллег, выкидываешь из головы весь мусор и творишь с чистого листа. Звучит не особо удивительно, но вот видео...
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января