Gap придумали приложение в дополненной реальности, позволяющее играть на полосочках на одежде человека, стоящего перед веб-камерой. Таким образом полоски становятся будто бы клавишами на синтезаторе с нестандартным интервалом. При всей простоте идеи ситуацию выигрывает приложение за счет действительно качественного исполнения и легкой безуминки оформления. Кстати, интерактивность и музыкальность у модных брендов ныне в тренде: предлагаем заодно взглянуть на последний красочный проект Asos.
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября