Gap придумали приложение в дополненной реальности, позволяющее играть на полосочках на одежде человека, стоящего перед веб-камерой. Таким образом полоски становятся будто бы клавишами на синтезаторе с нестандартным интервалом. При всей простоте идеи ситуацию выигрывает приложение за счет действительно качественного исполнения и легкой безуминки оформления. Кстати, интерактивность и музыкальность у модных брендов ныне в тренде: предлагаем заодно взглянуть на последний красочный проект Asos.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля