В новом ролике бренда KFC и чикагского агентства FCB, снова прославляют ведерко с жареными кусочками курицы - KFC Bucket. Под песню “Get Together” вокруг огромного обеденного стола собирается разношерстная группа: тут и девушка, которая наверно очень любит розовый цвет или аниме, ковбой средних лет, маленькая девочка в костюме шмеля, афроамериканский культурист, хиппи, и др. Ну и легко догадаться, что же их объединяет.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта