Презервативы закончились в самый ответственный момент? Не беда! Можно сбегать в аптеку за углом, а можно, например, заняться вязанием или собрать пазл, который лежит на вашем балконе с незапамятных времен. Такую альтернативу предлагает французская социальная реклама, созданная организацией Aides и агентством Osocio. Девиз новой кампании остался прежним: No condom. No sex. В конце концов, вы будете вместе - и это главное!
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня