Coca-Cola придумали красивое продолжение истории с именными баночками и умудрились сделать их еще более персонализированными. Ролик состоит всего лишь из нескольки трогательных историй простых филиппинцев о тех людях, которые делают их день, и баночек с домашними прозвищами этих дарителей счастья. Казалось бы очень просто, но сколько неподдельной радости, подтверждающей девиз кампании: мы гораздо счастливее, когда слышим "спасибо" вместе с нашим настоящим именем.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября