Coca-Cola придумали красивое продолжение истории с именными баночками и умудрились сделать их еще более персонализированными. Ролик состоит всего лишь из нескольки трогательных историй простых филиппинцев о тех людях, которые делают их день, и баночек с домашними прозвищами этих дарителей счастья. Казалось бы очень просто, но сколько неподдельной радости, подтверждающей девиз кампании: мы гораздо счастливее, когда слышим "спасибо" вместе с нашим настоящим именем.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля