Coca-Cola придумали красивое продолжение истории с именными баночками и умудрились сделать их еще более персонализированными. Ролик состоит всего лишь из нескольки трогательных историй простых филиппинцев о тех людях, которые делают их день, и баночек с домашними прозвищами этих дарителей счастья. Казалось бы очень просто, но сколько неподдельной радости, подтверждающей девиз кампании: мы гораздо счастливее, когда слышим "спасибо" вместе с нашим настоящим именем.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля