Над этим вопросом приходится задумываться не только незадачливым любовникам. В преддверии Всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера некоммерческая организация «Помощь пациентам с болезнью Альцгеймера и их семьям» решила напомнить о болезни, о которой почему-то не принято говорить публично. Несмотря на свою тематику, ролик, героями которого стали пожилой мужчина и его собака, скорее позитивный и даже юмористический. Именно так, как считают Hungry Boys, нужно говорить о серьезном, чтобы тебя услышали. Получилась солнечная остроумная социальная реклама, не ставящая себе целью запугать зрителя и отбить ему аппетит, но не потерявшая своей эффектности. Новый способ говорить о проблемах?
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня