Jack Daniel's неожиданно взялись за интересный документальный фильм о современных музыкальных группах и их отношении к деньгам. За десять минут можно узнать все о том, обязательно ли музыкантам голодать, нужно делать музыку для рекламы и как не потерять себя, обретя коммерческий успех. Jack Daniel's заплатили только юному оператору, взявшемуся за фильм, но инициатива достойна всяческих похвал.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа