Jack Daniel's неожиданно взялись за интересный документальный фильм о современных музыкальных группах и их отношении к деньгам. За десять минут можно узнать все о том, обязательно ли музыкантам голодать, нужно делать музыку для рекламы и как не потерять себя, обретя коммерческий успех. Jack Daniel's заплатили только юному оператору, взявшемуся за фильм, но инициатива достойна всяческих похвал.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня