Оказывается то, как мы ведем себя онлайн, может серьезно сказаться на окружающей среде. Greenpeace пригласили именитого комика Регги Уоттса рассказать о том, как спасти офлайн в онлайне с помощью коротких смешных роликов о каждой стихии и весьма подробного сайта. На самом деле, цель кампании не столько убедить пользователей в необходимости более осознанного поведения, а мотивировать большие компании переносить свои сервера и вводить другие серьезные изменения в свою структуру. Но кто их сподвигнет, если не мы?
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января