Оказывается то, как мы ведем себя онлайн, может серьезно сказаться на окружающей среде. Greenpeace пригласили именитого комика Регги Уоттса рассказать о том, как спасти офлайн в онлайне с помощью коротких смешных роликов о каждой стихии и весьма подробного сайта. На самом деле, цель кампании не столько убедить пользователей в необходимости более осознанного поведения, а мотивировать большие компании переносить свои сервера и вводить другие серьезные изменения в свою структуру. Но кто их сподвигнет, если не мы?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа