Оказывается то, как мы ведем себя онлайн, может серьезно сказаться на окружающей среде. Greenpeace пригласили именитого комика Регги Уоттса рассказать о том, как спасти офлайн в онлайне с помощью коротких смешных роликов о каждой стихии и весьма подробного сайта. На самом деле, цель кампании не столько убедить пользователей в необходимости более осознанного поведения, а мотивировать большие компании переносить свои сервера и вводить другие серьезные изменения в свою структуру. Но кто их сподвигнет, если не мы?
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Red Apple 2023
20 февраля