Оказывается то, как мы ведем себя онлайн, может серьезно сказаться на окружающей среде. Greenpeace пригласили именитого комика Регги Уоттса рассказать о том, как спасти офлайн в онлайне с помощью коротких смешных роликов о каждой стихии и весьма подробного сайта. На самом деле, цель кампании не столько убедить пользователей в необходимости более осознанного поведения, а мотивировать большие компании переносить свои сервера и вводить другие серьезные изменения в свою структуру. Но кто их сподвигнет, если не мы?
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января