Приятно видеть, что культовая социальная кампания Got Milk? вовсе не умерла и до сих пор вдохновляет рекламные агентства. В этом месяце вышли сразу два ролика, сделанные двумя разными компаниями, но говорящие об одном: то, что ты употребляешь в пищу сегодня, может серьезно повлиять на то, что ты будешь делать завтра и всю оставшуюся жизнь. Созданные в коллаборации между американским агентством Silverstein & Partners и испанским Grupo Gallegos, ролики должны повлиять на людей из очень разных культурных полей с одной и той же проблемой утраты семейных пищевых традиций. Помогает задуматься?
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня